Москва, ул. Клары Цеткин,
д. 18, корп. 3, офис 407
Как проехать

 

Наши партнёры

КТО

Ольга Мальковская, врач-психотерапевт и психолог, в основе авторской методики лежит глубинная проработка неэффективных стратегий и бережный индивидуальный подход к развитию.

«Я верю в то, что, раскрывая потенциал каждого сотрудника, можно достичь максимального потенциала развития компании и выдающихся бизнес-результатов»!

 ЧТО

  • Реализовано более 300 лидерских проектов различного масштаба: от 2 дневных тренингов до 2 годовых проектов по трансформации корпоративной культуры и лидерского управления.
  • Более 12 лет работы с руководителями и ТОП-командами.
  • С измеримыми результатами: от простых осознаний руководителей в необходимости персональной трансформации, до перевыполнения годовых целей (EBIDА +15%, показатели вовлеченности и лояльности сотрудников +15%).
  • Автор проекта LYD.
  • Автор трансформационной программы «Развитие лидерского потенциала», «От потенциала к результатам», бизнес-симуляции «Leadership Way», дневника личностного роста «Термостат счастья» и др.

 

 

КТО

Любовь  Горохова, специалист в сфере развития персонала с 2010 года, степень MBA по направлению «Управление человеческими ресурсами».

 ЧТО

  • Более 500 очных и онлайн-тренингов
  • Специализируется по следующим направлениям: «Критическое и системное мышление», «Принятие решений», «Анализ рисков».
  • Ведущая цикла тренингов по вышеперечисленным темам для Газпромбанк (2020 — н.вр., обучено более 30-и групп). Аудитория курса смешанная – сотрудники back- и front-офиса, от линейных позиций до начальников Управлений.
  • Автор программ и ведущая цикла тренингов для различных подразделений Райффайзенбанк (2019 — н.вр., обучено 10 групп): 1) по теме «Системное мышление» в рамках проекта «RaiffeisenUniverse»; 2) по теме «Системное мышление и анализ рисков»для Process Lead ЦОСО г.Ярославль;  3) по теме «Инструменты критического мышления» для сотрудников и руководителей банка.
  • Автор и куратор проекта «Лига переговорщиков» для OZON (2022 г – н. вр., обучено более 1300 сотрудников, NPS 9,3, динамика развития навыка участников +40% от первоначальной оценки). Аудитория курса – категорийные менеджеры, КАМы, менеджеры по работе с технологическими партнерами. С IV кв. 2022 года также запушена Лига для сотрудников back-офиса. Курс включает в себя 9 тренингов продолжительностью от 2 до 16 часов, направленных на развитие переговорных навыков и построение доверительных отношений с партнерами/коллегами, а также переговорные турниры («Переговорные поединки» – в течение каждого квартала и «Переговорщик сезона» – по итогам каждого квартала)
  • Автор курса «Управление ответственностью» (2022 – н.вр.), который внедряется в дочерних предприятиях Газпрома.

 

КТО

Вокси – это разработчики онлайн-платформы для обучения английскому.

Наша миссия – расширить границы онлайн-обучения и сделать его доступным абсолютно для всех без вложений в технологию.

Уроки больше не пропадут, если вы задержались, заболели или просто нет настроения заниматься. Мы создали ресурс, где уроки с носителями языка доступны безлимитно 24/7 с любого устройства, а их количество гарантирует вам уверенность в получении знаний!

САЙТ

https://voxy-russia.ru/

КОГДА И ГДЕ

Проект был создан в 2010 году, в 2011 получил поддержку у крупных инвесторов – образовательной корпорации Pearson и SJF Ventures.

Сегодня у нас более 4,6 миллионов пользователей в 150 странах, 6 патентов, десятки наград и тысячи довольных клиентов

ОСОБЕННОСТИ

  • 4,5 млн. пользователей в 150 странах
  • 800 полноценных уроков в месяц в «живыми» педагогами в интернациональных мини-группах
  • Уникальная методика непрерывного обучения полностью учитывает задачи пользователя
  • Персональный куратор обучения
  • Измеримый прогресс – адаптированное
  • Доступность 24/7 с любых устройств
  • Лучшее мобильное приложение, которое работает оффлайн
  • 60000 интерактивных заданий, которые мы пополняем ежедневно из СМИ и блогов

КТО

Компания Fonemica

САЙТ

https://fonemica.ru/

ЧТО

Речевая аналитика — это IT-решение, которое использует машинное обучение. Инструмент для увеличения продаж и развития front-line персонала: сотрудников кол-центров, продавцов, администраторов и менеджеров.

ОСОБЕННОСТИ

Данный инструмент позволяет:

  • Быстро и качественно развить и закрепить устойчивые навыки, необходимые сотруднику для выполнения своих обязанностей (навыки продаж, корпоративные стандарты коммуникации)
  • Сотрудники смогут саморазвиваться, прослушивая записи своих разговоров
  • Повысить конверсию
  • Руководители смогут иметь фактическую информацию для быстрой и развивающей обратной связи
  • Улучшить NPS/ CSS
  • Сэкономить на «Тайных покупателях»
  • Сэкономить на отделе качества

НА ЧТО ЭТО ВЛИЯЕТ

  • Эффективность коммуникации с клиентом повышается
  • Растет конверсия
  • Увеличивается средний чек
  • Растет индекс удовлетворенности клиентов
  • Повышается уровень лояльности клиентов
  • Растет доход компании