Москва, ул. Клары Цеткин,
д. 18, корп. 3, офис 407
Как проехать

Фонемика.
Речевая аналитика – ИТ решение.

Речевая аналитика — Это ИТ решение, которое использует машинное обучение. Инструмент для увеличения продаж и развития фронт-лайн персонала: сотрудников кол-центров, продавцов, администраторов и менеджеров.

Данный инструмент позволяет:
  • Быстро и качественно развить и закрепить устойчивые навыки, необходимые сотруднику для выполнения своих обязанностей (навыки продаж, корпоративные стандарты коммуникации)
  • Сотрудники смогут саморазвиваться, прослушивая записи своих разговоров
  • Повысить конверсию
  • Руководители смогут иметь фактическую информацию для быстрой и развивающей обратной связи
  • Улучшить NPS / CSS
  • Сэкономить на «Тайных покупателях»
  • Сэкономить на отделе качества

С помощью программы распознавания речи и искусственного интеллекта происходит автоматический анализ речи сотрудника.
Система показывает эффективность при общении с клиентом.
Мы разрабатываем оптимальные варианты наборы слов для скрипата, чтобы он мог максимально учитывать различные варианты диалога с клиентом.

На что это влияет
  • Эффективность коммуникации с клиентом повышается
  • Растет конверсия
  • Увеличивается средний чек
  • Растет индекс удовлетворенности клиентов
  • Повышается уровень лояльности клиентов
  • Растет доход компании
Выгоды для сотрудника
  • Ускоренный рост профессиональных компетенций
  • Возможность получения быстрой обратной связи от системы для саморазвития
  • Возможность доказать, что сотрудник вёл себя корректно в конфликтной ситуации
  • Рост мотивации сотрудника и его дохода
  • Снижение конфликтных ситуаций
Выгоды для работодателя
  • Ускоренное формирование ключевых навыков у сотрудников
  • Выявляются сознательные сотрудники, которые применяют модели общения после тренингов на практике
  • Выявляются сотрудники, которые не используют корпоративные стандарты общения
  • Оценка эффективности стандартов общения
  • Сокращение бюджета программ «Тайный покупатель» и «Контроль качества».