Фонемика.
Речевая аналитика – ИТ решение.
Речевая аналитика — Это ИТ решение, которое использует машинное обучение. Инструмент для увеличения продаж и развития фронт-лайн персонала: сотрудников кол-центров, продавцов, администраторов и менеджеров.
Данный инструмент позволяет:
- Быстро и качественно развить и закрепить устойчивые навыки, необходимые сотруднику для выполнения своих обязанностей (навыки продаж, корпоративные стандарты коммуникации)
- Сотрудники смогут саморазвиваться, прослушивая записи своих разговоров
- Повысить конверсию
- Руководители смогут иметь фактическую информацию для быстрой и развивающей обратной связи
- Улучшить NPS / CSS
- Сэкономить на «Тайных покупателях»
- Сэкономить на отделе качества
С помощью программы распознавания речи и искусственного интеллекта происходит автоматический анализ речи сотрудника.
Система показывает эффективность при общении с клиентом.
Мы разрабатываем оптимальные варианты наборы слов для скрипата, чтобы он мог максимально учитывать различные варианты диалога с клиентом.
На что это влияет
- Эффективность коммуникации с клиентом повышается
- Растет конверсия
- Увеличивается средний чек
- Растет индекс удовлетворенности клиентов
- Повышается уровень лояльности клиентов
- Растет доход компании
Выгоды для сотрудника
- Ускоренный рост профессиональных компетенций
- Возможность получения быстрой обратной связи от системы для саморазвития
- Возможность доказать, что сотрудник вёл себя корректно в конфликтной ситуации
- Рост мотивации сотрудника и его дохода
- Снижение конфликтных ситуаций
Выгоды для работодателя
- Ускоренное формирование ключевых навыков у сотрудников
- Выявляются сознательные сотрудники, которые применяют модели общения после тренингов на практике
- Выявляются сотрудники, которые не используют корпоративные стандарты общения
- Оценка эффективности стандартов общения
- Сокращение бюджета программ «Тайный покупатель» и «Контроль качества».