Наши Тренинги
Мы предоставляем услуги в области обучения и развития персонала, предлагая разнообразные модели развития человеческого капитала: тренинги, мини-тренинги, семинары, бизнес-игры и бизнес-симуляции, стратегические сессии и другие форматы.
В нашем арсенале около 300 готовых программ.
Тренинговые программы разделены на 5 основных блоков, представляющих 5 направлений деятельности в области развития и обучения персонала:
Навыки управления
Специальный блок программ, направленных на изучение и отработку основных навыков, необходимых современному менеджеру.Рост квалификации руководителей всех уровней, как следствие обучения по данным программам, будет способствовать росту эффективности организации. Все программы получили наивысшие оценки заказчиков и участников. Вы можете выбрать отдельные программы или заказать для своих сотрудников полный курс по специальной цене.
Базовый уровень
Основы управления
Участники знакомятся с классическим «циклом менеджмента», изучают основные функции менеджера: планирование, организация, мотивация и контроль, а также делегирование. Отрабатывают навыки, необходимые для эффективного управления.Оперативное руководство
Изучение и отработка ключевых стилей руководства, определение оптимального стиля руководства в конкретной ситуации и в соответствии с уровнем развития подчиненного. Участники определят собственный лидирующий стиль руководства и способ его коррекции.Навыки влияния и управления. Типология DISC
Участники тренинга научатся быстро и эффективно определять тип личности сотрудников, разбираться в происхождении и видах мотиваторов сотрудников, отработают навык применения наиболее эффективного инструмента мотивации для повышения продуктивности своих коллег.Лидерство в команде
Знакомство с этапами формирования команды, отработка навыков успешного взаимодействия в команде, а также разные стили лидерства в команде. Участники тренинга отработают техники наиболее эффективного управления командой на каждом из этапов ее развития.Продвинутый уровень
Управление продуктивностью
Изучение инструментов эффективного планирования продуктивности и оценки деятельности сотрудников через поведенческие индикаторы и KPI. Участники научатся проводить аттестацию и обзор продуктивности, а также планировать развитие карьеры сотрудника.Управление изменениями
Изучение основных типов организационных изменений и причин сопротивления изменениям. Участники рассмотрят различные стили поведения лидеров на каждом уровне внедрения изменений, проанализируют особенности управления людьми в период изменений.Эмоциональное лидерство
Участники разберут происхождение и роль эмоций, познакомятся с понятием EI (Эмоциональный интеллект) и основными компетенциями, оценят уровень своего EI на основании чего составят матрицу личной эффективности и создадут индивидуальные планы развития.Эффективное совещание
Участники разберут происхождение и роль эмоций, познакомятся с понятием «Эмоциональный интеллект» и основными компетенциями, оценят уровень своего EI на основании чего составят матрицу личной эффективности и создадут индивидуальные планы развития.Экспертный уровень
Принятие решений
Участники отработают технологию принятия решений, освоят приемы анализа решений, научатся определять приоритеты и выбирать критерии приятия решений, в том числе для сложных ситуаций, а также освоят методы приятия решений в формате группового взаимодействия.
Получение новых знаний на наших тренингах - значимый этап развития профессиональных компетенций Ваших сотрудников!
ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО
Специальный блок эксклюзивных программ, предназначенных для менеджеров высшегозвена.
Темы тренингов данного блока посвящены различным аспектам работы руководителя. Участники
изучают технологии управления бизнесом, учатся мыслить стратегически и развивают свой
лидерский потенциал.
Вы можете выбрать отдельные программы или заказать полный курс по специальной цене.
Базовый уровень
Стратегическое планирование в организации
Тренинг развивает навыки стратегического мышления в бизнесе: планирования деятельности, управления компанией. Знакомит участников с методиками определения и понимания стратегических целей и планов организации.Стратегический менеджмент
Участники разберут ключевые возможности проактивного стратегического подхода к управлению компанией или подразделением, изучат систематизированную базу методов работы в рамках стратегического менеджмента.Формирование корпоративной культуры
Участники знакомятся с основополагающей технологией организации и поддержания заданной Корпоративной Культуры на предприятии. Изучают ключевые приемы руководства Корпоративной Культурой. Разбирают концепцию системы мониторинга и оценки результатов внедрения ККПродвинутый уровень
Технология управления изменениями
Программа представляет участникам систематизированную базу методов работы в условиях изменений. Участники смогут овладеть техникой преодоления препятствий в процессе изменений. Изучат принципы комплексного анализа организации для принятия решения об изменениях.Управление по целям
Участники изучат основные принципы техники «Управления по целям», систематизируют эффективные навыки целеполагания. Познакомятся с техниками успешной интеграции и поддержания внедрений, методами «отладки» использования техники «Управления по целям» в компании.Организация бизнес-процессов
Программа рассказывает об основных подходах к организации работы предприятия, методах и инструментах работы с бизнес-процессами, их анализе и приоритезации для построения эффективной организационной структуры. Участники познакомятся с принципами процессного управления.Управление эффективностью бизнеса
Участники знакомятся и отрабатывают навыки применения основных подходов к управлению эффективностью предприятия. Изучают базу инструментов работы с финансовыми показателями, а также основы и элементы управления рисками.Лидерство
Знакомство с основными лидерскими технологиями. Участники проанализируют и структурируют собственные лидерские компетенции, познакомятся с систематической базой стратегического менеджмента и инструментами применения лидерского потенциала.Экспертный уровень
Системное мышление и принятие управленческих решений
Программа демонстрирует важность индивидуальной ответственности и инициативности в процессе принятия решений, способствует переходу от конфликтогенных социально-психологических стереотипов и позиционного мировоззрения к консенсусному мышлению.Эффективные продажи и переговоры
Специальный блок программ, направленных на изучение и отработку навыков, необходимых для построения эффективного диалога с клиентом и достижения максимальных результатов в продажах.Программы, идеально дополняя друг друга, обеспечат ваших сотрудников всем спектром инструментов, способных увеличить продажи.
Вы можете выбрать отдельные программы или заказать для своих сотрудников полный курс по специальной цене.
Базовый уровень
Навыки продаж. Основной курс
Формирование и развитие ключевых навыков успешного продавца. Участники изучают алгоритм взаимодействия с клиентом и отрабатывают основные инструменты, позволяющие эффективно совершать продажу и взаимодействовать с клиентом на каждом этапе.Холодные звонки
Знакомство и отработка приемов взаимодействия с клиентом по телефону: общение с секретарем, выход на нужное лицо, алгоритм назначения встречи. Участники учатся эффективному позиционированию, работе с возражениями, успешной деловой коммуникации.Клиентоориентированный сервис
Изучение принципов организации клиентоориентированного сервиса от формулирования клиентоориентированной миссии компании и разработки стратегии до выработки плана конкретных действий для внедрения и развития клиентоориентированности в подразделении.Продвинутый уровень
Навыки влияния и убеждения. Типология DISC
Участники тренинга научатся легко оценивать людей по их поведению, смогут подбирать наиболее эффективный стиль общения с каждым из типов клиентов, предугадывать наиболее вероятные возражения и выбирать действенный стиль аргументации и убеждения.Продающая презентация
Участники научатся работать со структурой презентации, вызывать интерес с первых минут выступления и ярко представлять продукт. Тренинг позволит отработать различные приемы работы с возражениями, закрепить техники влияния, развить навыки визуальной поддержки.Эффективные переговоры
Участники изучат инструменты сбора информации, определят собственные ресурсы оказания влияния, планирования уступок и рычагов воздействия. Отработают приемы распознавания и работы с манипуляцией, а также смогут сформировать собственный стиль ведения переговоров.Экспертный уровень
Формирование и развитие потребностей методом 4П.
Новый мощный метод продаж, позволяющий пробудить, развить, а также сформировать потребность клиента. Участники изучают и отрабатывают на практике специализированные алгоритмы общения с клиентом и использования полученной информации.Стратегические продажи в условиях конкуренции
Изучение и отработка навыков оценки возможностей для продаж, принятия обоснованного решения о начале процесса продаж, выборе стратегии работы с клиентом, определении ключевых лиц в компании-клиенте, и все это - в условиях конкуренции.Наставничество в отделе продаж
Программа учит наставников определять «зоны роста» сотрудника, устанавливать доверительные отношения, выбирать методы обучения, оказывать эффективную поддержку, оценивать результаты совместной работы.Личная эффективность
Специальный блок программ, направленных на развитие навыков, необходимых каждому сотруднику для достижения максимальных результатов в своей работе.Использование изученных инструментов в работе поможет увеличить эффективность как отдельных сотрудников, так и компании в целом. Квалификация сотрудников станет настоящим конкурентным преимуществом Вашей компании.
Вы можете выбрать отдельные программы или заказать полный курс по специальной цене.
Базовый уровень
Навыки публичных выступлений
Участники тренинга учатся правильно готовить и проводить выступление, формировать структуру и содержание, преодолевать волнение. Тренинг позволит отработать различные приемы взаимодействия с аудиторией, развить навык работы со сложными участниками и возражениями.Эффективная коммуникация
Участники изучают основные правила эффективной коммуникации, знакомятся с возможными ролевыми позициями, отрабатывают навыки приема и передачи информации и предоставления обратной связи. Изучают возможности и ограничения различных техник коммуникации.Управление конфликтами
Участники учатся реагировать на конфликтные ситуации, распознавать манипулятивное поведение и грамотно реагировать на него, успешно предотвращать и разрешать конфликты. Участники изучают различные техники и отрабатывают стратегии поведения в конфликтных ситуациях.Продвинутый уровень
Системное мышление
Программа знакомит с основами системного мышления. Участники отрабатывают навыки системного мышления для решения нестандартных задач, изучают системные паттерны и их роль в работе организации, учатся оценивать эффект принятых решений в системах разного уровня.Эмоциональный интеллект
Программа развивает эмоциональную компетентность участников, обучает эффективным техникам управления эмоциями. Участники смогут отработать техники нейтрализации отрицательных эмоций, формирования позитивного эмоционального фона, развития «социальной чуткости».Управление стрессом
Участники определяют индивидуальную реакцию на стресс, знакомятся с проблемно-ориентированным и эмоционально-ориентированным подходами, отрабатывают навыки позитивного мышления и приемы саморазгрузки, создают базу «антистрессовых техник».Тайм-менеджмент
Программа предоставляет основной набор инструментов для использования временных ресурсов и формирует навык эффективного управления временем, которые помогут участникам стать более успешным и эффективным.Управление проектами
Программа позволяет участникам сформировать навыки проектного мышления, познакомиться с набором основных инструментов проектной деятельности и научиться ими пользоваться. Участники изучат принципы и отработают навыки осуществления контроля за реализацией проекта.Экспертный уровень
MBTI
Участники научатся быстро и эффективно оценивать окружающих людей по их поведению, отработают навык выбора нужного способа влияния на каждого собеседника, а также определят способы повышения собственной эффективности.ФИНАНСЫ – ГДЕ? КОГДА? СКОЛЬКО?
Специальный блок программ, направленных на изучение и отработку основных навыков, необходимых широкому кругу специалистов и менеджеров.Программы созданы в формате пазла и позволяют слушателю конструировать свою систему обучения в соответствии с запросом: повышение квалификации, дополнительное образование и бизнес-образование.
Базовый уровень
Финансы для нефинансистов
Базовый курс для всех, кто по роду деятельности не сталкивается или сталкивается минимально с финансами. Отрабатываются навыки анализа основных характеристик финансовой модели компании и принятия решений на базе проведенного анализа.Оценка стоимости компании
Участники знакомятся с существующими подходами к оценке стоимости компании, отрабатывают навыки оценки, которые особенно востребованы в ситуациях слияния и поглощения, привлечения новых инвесторов и др.Управление оборотным капиталом
Тренинги помогают участникам понять, как избежать кассовых разрывов, выстроить конструктивные взаимоотношения с кредиторами и дебиторами, а также не попасть в ловушку ликвидности.Продвинутый уровень
Анализ финансового состояния предприятия
Один из базовых курсов, позволяющих участникам понять, какие показатели наиболее точно отражают прошлое, настоящее и будущее компании, а также какие проактивные решения следует принимать, если финансовые коэффициенты подают тревожные сигналы.Анализ инвестиций
Курс для тех, кто планирует либо сам инвестировать средства в проекты, либо принимать участие в оценке подобных инициатив. Временная стоимость денег, денежный поток, чистая приведенная стоимость – вот лишь немного из того, что участники научатся считать и интерпретировать.Основы финансовых рынков
Финансовые рынки являются одним из способов привлечь капитал для развития бизнеса. Чтобы грамотно использовать существующие возможности, необходимы навыки анализа инструментов рынка, их плюсов и минусов Курс максимально учитывает российскую специфику.Экспертный уровень