Наши партнёры
КТО
Ольга Мальковская, врач-психотерапевт и психолог, в основе авторской методики лежит глубинная проработка неэффективных стратегий и бережный индивидуальный подход к развитию.
«Я верю в то, что, раскрывая потенциал каждого сотрудника, можно достичь максимального потенциала развития компании и выдающихся бизнес-результатов»!
ЧТО
- Реализовано более 300 лидерских проектов различного масштаба: от 2 дневных тренингов до 2 годовых проектов по трансформации корпоративной культуры и лидерского управления.
- Более 12 лет работы с руководителями и ТОП-командами.
- С измеримыми результатами: от простых осознаний руководителей в необходимости персональной трансформации, до перевыполнения годовых целей (EBIDА +15%, показатели вовлеченности и лояльности сотрудников +15%).
- Автор проекта LYD.
- Автор трансформационной программы «Развитие лидерского потенциала», «От потенциала к результатам», бизнес-симуляции «Leadership Way», дневника личностного роста «Термостат счастья» и др.
КТО
Любовь Горохова, специалист в сфере развития персонала с 2010 года, степень MBA по направлению «Управление человеческими ресурсами».
ЧТО
- Более 500 очных и онлайн-тренингов
- Специализируется по следующим направлениям: «Критическое и системное мышление», «Принятие решений», «Анализ рисков».
- Ведущая цикла тренингов по вышеперечисленным темам для Газпромбанк (2020 — н.вр., обучено более 30-и групп). Аудитория курса смешанная – сотрудники back- и front-офиса, от линейных позиций до начальников Управлений.
- Автор программ и ведущая цикла тренингов для различных подразделений Райффайзенбанк (2019 — н.вр., обучено 10 групп): 1) по теме «Системное мышление» в рамках проекта «RaiffeisenUniverse»; 2) по теме «Системное мышление и анализ рисков»для Process Lead ЦОСО г.Ярославль; 3) по теме «Инструменты критического мышления» для сотрудников и руководителей банка.
- Автор и куратор проекта «Лига переговорщиков» для OZON (2022 г – н. вр., обучено более 1300 сотрудников, NPS 9,3, динамика развития навыка участников +40% от первоначальной оценки). Аудитория курса – категорийные менеджеры, КАМы, менеджеры по работе с технологическими партнерами. С IV кв. 2022 года также запушена Лига для сотрудников back-офиса. Курс включает в себя 9 тренингов продолжительностью от 2 до 16 часов, направленных на развитие переговорных навыков и построение доверительных отношений с партнерами/коллегами, а также переговорные турниры («Переговорные поединки» – в течение каждого квартала и «Переговорщик сезона» – по итогам каждого квартала)
- Автор курса «Управление ответственностью» (2022 – н.вр.), который внедряется в дочерних предприятиях Газпрома.

КТО
Вокси – это разработчики онлайн-платформы для обучения английскому.
Наша миссия – расширить границы онлайн-обучения и сделать его доступным абсолютно для всех без вложений в технологию.
Уроки больше не пропадут, если вы задержались, заболели или просто нет настроения заниматься. Мы создали ресурс, где уроки с носителями языка доступны безлимитно 24/7 с любого устройства, а их количество гарантирует вам уверенность в получении знаний!
САЙТ
КОГДА И ГДЕ
Проект был создан в 2010 году, в 2011 получил поддержку у крупных инвесторов – образовательной корпорации Pearson и SJF Ventures.
Сегодня у нас более 4,6 миллионов пользователей в 150 странах, 6 патентов, десятки наград и тысячи довольных клиентов
ОСОБЕННОСТИ
- 4,5 млн. пользователей в 150 странах
- 800 полноценных уроков в месяц в «живыми» педагогами в интернациональных мини-группах
- Уникальная методика непрерывного обучения полностью учитывает задачи пользователя
- Персональный куратор обучения
- Измеримый прогресс – адаптированное
- Доступность 24/7 с любых устройств
- Лучшее мобильное приложение, которое работает оффлайн
- 60000 интерактивных заданий, которые мы пополняем ежедневно из СМИ и блогов

КТО
Компания Fonemica
САЙТ
ЧТО
Речевая аналитика — это IT-решение, которое использует машинное обучение. Инструмент для увеличения продаж и развития front-line персонала: сотрудников кол-центров, продавцов, администраторов и менеджеров.
ОСОБЕННОСТИ
Данный инструмент позволяет:
- Быстро и качественно развить и закрепить устойчивые навыки, необходимые сотруднику для выполнения своих обязанностей (навыки продаж, корпоративные стандарты коммуникации)
- Сотрудники смогут саморазвиваться, прослушивая записи своих разговоров
- Повысить конверсию
- Руководители смогут иметь фактическую информацию для быстрой и развивающей обратной связи
- Улучшить NPS/ CSS
- Сэкономить на «Тайных покупателях»
- Сэкономить на отделе качества
НА ЧТО ЭТО ВЛИЯЕТ
- Эффективность коммуникации с клиентом повышается
- Растет конверсия
- Увеличивается средний чек
- Растет индекс удовлетворенности клиентов
- Повышается уровень лояльности клиентов
- Растет доход компании