Москва, ул. Клары Цеткин,
д. 18, корп. 3, офис 407
Как проехать

 

Масштабные проекты

Проект

Я — наставник
Стратегия ОАО «Сбербанк России» на 2014 – 2018 гг. определяет наставничество как одну из ключевых компетенций. Для блока «Розничный бизнес» наставничество – не только передача знаний и технологии «из рук в руки», но и составляющая успешной и работающей бизнес-модели

Кто и когда

Команда ООО «Альянс Бизнес Девелопмент» за 1,5 года обучила 16 000 сотрудников Сбербанк России, представителями заказчика были:
Территориальные менеджеры функциональных вертикалей
Руководители группы ВСП
Руководители ВСП

ГДЕ:

в 152 городах страны.

Цели и результаты

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

  • Формирование культуры наставничества
  • Обучение технологиям и инструментам наставничества

Программа включает 4 последовательных этапа цикла наставничества;
Каждый этап содержит информационный, практический, тренирующий и развивающий уровень обучения навыкам

Ключевые этапы работы

  • Наблюдение до обучения
  • Объяснение
  • Демонстрация
  • Наблюдение после обучения

Программа разработана совместно Корпоративным университетом Сбербанка и компанией-партнером Alliance Business Development (ООО «Альянс Бизнес Девелопмент») на основе профессиональных стандартов работы МП и КБ. В ходе проведения программы, также добавились стандарты СОЧЛ, МИК и всей вертикали РБ.

Результат

Оценку эффективности программы можно дать на трех уровнях по модели оценки эффективности обучения Д.Киркпатрика:

  • Бизнес результат
    РВСП, прошедшие обучение, демонстрируют более высокие показатели производительности МП в своих ВСП, по сравнению с остальными ВСП. Темпы роста производительности возросли в среднем в 2 раза
    Данные по производительности КБП в ВСП, РВСП которых прошли обучение, практически не отличаются от остальных ВСП
  • Знания
    На уровне знаний участники продемонстрировали хорошую подготовленность, проходя тестирование после тренинга. Успешно завершили тестирование 73% участников
  • Эмоции
    Участники высоко оценили уровень проведения тренингов, о чем свидетельствуют сводные результаты по анкетам обратной связи. Средний балл по программе составляет 9,5.

Проект

«Создание развивающей среды» и «Контент лидеры» — обучение и развитие команды ТОП-менеджеров и Контент-лидеров ПАО Ростелеком.

Кто и когда

Более 300 топ-менеджеров и контент лидеров обучены в течение 2015 – 2018 гг

ГДЕ:

Все Макрорегиональные филиалы ПАО «Ростелеком», расположенные в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Владивостоке, Новосибирске.

Цели и результаты

Проект «Создание развивающей среды»:

Научиться мотивировать сотрудников на оценку, развитие и обучение.

Итоговый результат:

1 Руководители и сотрудники разделяют необходимость постоянного развития и обучения, а также постоянной оценки уровня развития компетенций.

2 Руководители заинтересованы в саморазвитии и в развитии своих подчиненных

Проект «Контент-лидеры»:

1 Повысить информированность линейных сотрудников в разных регионах о стратегии, целях и ключевых проект ах компании

2 Повысить вовлеченность сотрудников

3 Повысить уровень доверия сотрудников к топ-менеджерам. Топы – это: a) Лидеры, заботящиеся о своей команде b) Носители высокого уровня экспертизы

Для реализации цели проекта выбран формат очных мероприятий топ-менеджеров с сотрудниками Компании, на которых руководители презентуют стратегию развития Компании в целом и своего функционального подразделения в частности.

 

Проект

«Развитие руководителей отдела продаж»
ГК «Инград» — крупная девелоперская компания, в портфеле которой более 2,5 млн. м2 жилой недвижимости комфорт и бизнес-класса. Для отдела продаж был разработан комплексный проект развития персонала от менеджеров по продажам до руководителей отдела продаж. Основной акцент обучения был сделан на закрепление и развитие навыков на рабочем месте — в 10 офисах продаж ГК Инград.

Кто и когда

Команда ООО «Альянс Бизнес Девелопмент» менее чем за год обучила всех руководителей отдела продаж ключевым инструментам управления персонала и управления отдела продаж. Эксперты компании помогли оптимизировать чек-листы для отдела качества и скорректировали стандарты процесса продаж.

ГДЕ:

10 офисов продаж в Москве и в Московской области.

Цели и результаты

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

  • Повышение продуктивности отдела через формирование культуры наставничества
  • Обучение технологиям и инструментам наставничества
  • Развитие клиентоориентирвоанного подхода в продажах жилой недвижимости

Программа включает 4 последовательных этапа цикла наставничества;
Каждый этап содержит информационный, практический, тренирующий и развивающий уровень обучения навыкам.

Ключевые этапы работы

  • Наблюдение до обучения
  • Объяснение ключевых моделей управления и моделей консультационных продаж
  • Демонстрация на рабочем месте
  • Наблюдение после обучения

Программа разработана совместно отделом качества и обучения ГК Инград и экспертами Alliance Business Development (ООО «Альянс Бизнес Девелопмент») на основе профессиональных стандартов работы ГК Инград и современных подходов в обслуживании клиентов при консультационных продажах. В ходе проведения программы, также добавились стандарты премиального сервиса.

Результат

Оценку эффективности программы можно дать на трех уровнях по модели оценки эффективности обучения Д.Киркпатрика:

  • Бизнес результат
    Отделы продаж, прошедшие обучение, демонстрируют более высокие показатели производительности в месячной выручке и в высоких показателях КЗ, по сравнению с отчетными периодами предыдущего отчётного периода. Темпы роста продуктивности и эффективности возросли в среднем в 2,5 раза.
  • Знания
    На уровне знаний участники продемонстрировали хорошую подготовленность, проходя тестирование после тренинга в нескольких областях: знания по жилым комплексам и о компании, знания финансовых инструментов, знания законодательства области недвижимости. Средний балл тестирования составил 77%.
  • Компетенции
    Участники на итоговом ассессменте продемонстрировали уверенное владение изученными инструментами управления и продаж. У 90% сотрудников отдела продаж навыки перешли в область неосознанной компетенции.