Масштабные проекты

Проект
Я — наставник
Стратегия ОАО «Сбербанк России» на 2014 – 2018 гг. определяет наставничество как одну из ключевых компетенций. Для блока «Розничный бизнес» наставничество – не только передача знаний и технологии «из рук в руки», но и составляющая успешной и работающей бизнес-модели
Кто и когда
Команда ООО «Альянс Бизнес Девелопмент» за 1,5 года обучила 16 000 сотрудников Сбербанк России, представителями заказчика были:
Территориальные менеджеры функциональных вертикалей
Руководители группы ВСП
Руководители ВСП
ГДЕ:
в 152 городах страны.
Цели и результаты
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
- Формирование культуры наставничества
- Обучение технологиям и инструментам наставничества
Программа включает 4 последовательных этапа цикла наставничества;
Каждый этап содержит информационный, практический, тренирующий и развивающий уровень обучения навыкам
Ключевые этапы работы
- Наблюдение до обучения
- Объяснение
- Демонстрация
- Наблюдение после обучения
Программа разработана совместно Корпоративным университетом Сбербанка и компанией-партнером Alliance Business Development (ООО «Альянс Бизнес Девелопмент») на основе профессиональных стандартов работы МП и КБ. В ходе проведения программы, также добавились стандарты СОЧЛ, МИК и всей вертикали РБ.
Результат
Оценку эффективности программы можно дать на трех уровнях по модели оценки эффективности обучения Д.Киркпатрика:
- Бизнес результат
РВСП, прошедшие обучение, демонстрируют более высокие показатели производительности МП в своих ВСП, по сравнению с остальными ВСП. Темпы роста производительности возросли в среднем в 2 раза
Данные по производительности КБП в ВСП, РВСП которых прошли обучение, практически не отличаются от остальных ВСП - Знания
На уровне знаний участники продемонстрировали хорошую подготовленность, проходя тестирование после тренинга. Успешно завершили тестирование 73% участников - Эмоции
Участники высоко оценили уровень проведения тренингов, о чем свидетельствуют сводные результаты по анкетам обратной связи. Средний балл по программе составляет 9,5.

Проект
«Создание развивающей среды» и «Контент лидеры» — обучение и развитие команды ТОП-менеджеров и Контент-лидеров ПАО Ростелеком.
Кто и когда
Более 300 топ-менеджеров и контент лидеров обучены в течение 2015 – 2018 гг
ГДЕ:
Все Макрорегиональные филиалы ПАО «Ростелеком», расположенные в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Владивостоке, Новосибирске.
Цели и результаты
Проект «Создание развивающей среды»:
Научиться мотивировать сотрудников на оценку, развитие и обучение.
Итоговый результат:
1 Руководители и сотрудники разделяют необходимость постоянного развития и обучения, а также постоянной оценки уровня развития компетенций.
2 Руководители заинтересованы в саморазвитии и в развитии своих подчиненных
Проект «Контент-лидеры»:
1 Повысить информированность линейных сотрудников в разных регионах о стратегии, целях и ключевых проект ах компании
2 Повысить вовлеченность сотрудников
3 Повысить уровень доверия сотрудников к топ-менеджерам. Топы – это: a) Лидеры, заботящиеся о своей команде b) Носители высокого уровня экспертизы
Для реализации цели проекта выбран формат очных мероприятий топ-менеджеров с сотрудниками Компании, на которых руководители презентуют стратегию развития Компании в целом и своего функционального подразделения в частности.

Проект
«Развитие руководителей отдела продаж»
ГК «Инград» — крупная девелоперская компания, в портфеле которой более 2,5 млн. м2 жилой недвижимости комфорт и бизнес-класса. Для отдела продаж был разработан комплексный проект развития персонала от менеджеров по продажам до руководителей отдела продаж. Основной акцент обучения был сделан на закрепление и развитие навыков на рабочем месте — в 10 офисах продаж ГК Инград.
Кто и когда
Команда ООО «Альянс Бизнес Девелопмент» менее чем за год обучила всех руководителей отдела продаж ключевым инструментам управления персонала и управления отдела продаж. Эксперты компании помогли оптимизировать чек-листы для отдела качества и скорректировали стандарты процесса продаж.
ГДЕ:
10 офисов продаж в Москве и в Московской области.
Цели и результаты
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
- Повышение продуктивности отдела через формирование культуры наставничества
- Обучение технологиям и инструментам наставничества
- Развитие клиентоориентирвоанного подхода в продажах жилой недвижимости
Программа включает 4 последовательных этапа цикла наставничества;
Каждый этап содержит информационный, практический, тренирующий и развивающий уровень обучения навыкам.
Ключевые этапы работы
- Наблюдение до обучения
- Объяснение ключевых моделей управления и моделей консультационных продаж
- Демонстрация на рабочем месте
- Наблюдение после обучения
Программа разработана совместно отделом качества и обучения ГК Инград и экспертами Alliance Business Development (ООО «Альянс Бизнес Девелопмент») на основе профессиональных стандартов работы ГК Инград и современных подходов в обслуживании клиентов при консультационных продажах. В ходе проведения программы, также добавились стандарты премиального сервиса.
Результат
Оценку эффективности программы можно дать на трех уровнях по модели оценки эффективности обучения Д.Киркпатрика:
- Бизнес результат
Отделы продаж, прошедшие обучение, демонстрируют более высокие показатели производительности в месячной выручке и в высоких показателях КЗ, по сравнению с отчетными периодами предыдущего отчётного периода. Темпы роста продуктивности и эффективности возросли в среднем в 2,5 раза. - Знания
На уровне знаний участники продемонстрировали хорошую подготовленность, проходя тестирование после тренинга в нескольких областях: знания по жилым комплексам и о компании, знания финансовых инструментов, знания законодательства области недвижимости. Средний балл тестирования составил 77%. - Компетенции
Участники на итоговом ассессменте продемонстрировали уверенное владение изученными инструментами управления и продаж. У 90% сотрудников отдела продаж навыки перешли в область неосознанной компетенции.